Возврат и обмен

Если с Вашим заказом случилась какая-либо неприятность, не стоит расстраиваться, достаточно просто связаться с нами по телефону в разделе контакты.

Помните, мы всегда на стороне клиента, и если ошибка произошла по нашей вине – мы обязательно исправим ситуацию, а если у Вас возникла проблема, не связанная с нами, то мы постараемся Вам помочь. 

Правила возврата товаров 

Руководствуясь Федеральным Законом от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. №2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ»,
ИП Ганошенко М.В. установила следующие правила возврата товаров, приобретенных в интернет магазине по адресу https://revol-pro.ru/

Условия обмена товара надлежащего качества

Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества, не подошедшие по форме, размеру, комплектации и иным характеристикам, обмену на аналогичный товар, не подлежат.
Условия возврата товара надлежащего качества

-Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

-Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

-Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

Порядок действий

В случае принятия решения об отказе товара надлежащего качества, просим обратиться с запросом «отказ от товара» по адресу электронной почты info@revol-pro.ru , в мессенджере WhatsApp или по номеру телефона 
8 (960) 988 9955 

-В запросе указать номер и дату заказа, ФИО Покупателя

-К запросу приложить заявление о возврате денежных средств в случае оплаты товара. Заявление прилагается в виде скан-копии с собственноручной подписью Покупателя.

-Менеджер оперативно свяжется с вами для уточнения деталей возврата.

Условия обмена и возврат товаров ненадлежащего качества

Покупатель вправе вернуть товар или осуществить обмен товара в следующих случаях:

-получения товара, не соответствующего заказу Покупателя

-нарушения целостности упаковки, дефекты в упаковке

-получения товара с истекшим сроком годности

Покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Порядок действий

В случае возврата товара просим обратиться с запросом «возврат некачественного товара» по адресу электронной почты info@revol-pro.ru , в мессенджере WhatsApp или по номеру телефона 8 (960) 988 9955

-В запросе указать номер и дату заказа, ФИО Покупателя, описание ситуации и фотографии недостатков в товаре

-К запросу приложить заявление о возврате денежных средств. Заявление прилагается в виде скан-копии за собственноручной подписью Покупателя.

-Менеджер оперативно свяжется с вами для уточнения деталей возврата/обмена.